Вторник
25.09.2018
02:28
Друзья сайта
  • Торезский городской методический центр
  • Педагогическая пресса
  • Торезский городской отдел образования
  • ТУВК I-IIст.№1 - лицей "Спектр"
  • ТОШ I-IIIст. №2
  • ТОШ I-IIIст. №4
  • ТОШ I-IIIст. №6
  • ТУВК "ОШ I-IIст.№7-ДУУ"
  • ТОШ I-IIIст. №8
  • ТОШ I-IIIст. №9
  • ТОШ I-IIIст. №11
  • ТУВК "ОШ I-IIст.№13-ДУУ"
  • ТОШ I-IIIст. №15
  • ТОШ I-IIIст. №18
  • ТОШ I-IIIст. №22
  • ТОШ I-IIIст. №24
  • ТОШ I-IIIст. №26
  • Торезская ДЮСШ
  • Торезский ДТ "Юность"
  • Поиск
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Общеобразовательная школа І-ІІІ ступененй №10 города Тореза
    Главная » 2016 » Февраль » 2 » Новые задания для дистанционного обучения с 01.02.16 по 06.02.16 г . 11-А класс
    10:26
    Новые задания для дистанционного обучения с 01.02.16 по 06.02.16 г . 11-А класс

    Задания для обучающихся 11-го класса по алгебре и началам анализа.

    03.02.2016 года

    Тема: Логарифмирование и потенцирование. Логарифмическая функция, ее свойства и график.

    План работы:

    1. Изучить параграфы 15-16 учебника.

      а)повторить понятие логарифма данного числа, основное логарифмическое тождество, операции логарифмирования;

      б) разобрать примеры параграфа 15;

      в) используя образцы решенных примеров параграфа 15, выполнить письменно номера: №№ 267, 268, 270, 271, 274, 275, 277, 278 по два задания из каждого номера;

      г)повторить свойства логарифмов, применение указанных свойств, используя образцы решенных примеров параграфа 16;

      д) используя образцы решенных примеров параграфа 16, выполнить письменно номера: №№  290, 291, 292, 293, 294, 295 по два примера из каждого номера.

    2. Изучить параграф 17 учебника.

      а) выучить понятие десятичного логарифма числа и натурального логарифма числа, формулу перехода от одного основания логарифма к другому;

      б) разобрать примеры решенных заданий параграфа 17;

      в) Используя примеры учебника, выполнить письменно в тетради номера учебника: №№ 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307 по два задания из каждого номера.

    3. Повторить тему «Показательная функция, ее свойства и график», используя материал учебника (параграф 11).

    4. Изучить параграф 18 учебника:

      а) выучить понятие логарифмической функции, ее свойства, общий вид графика при различных значениях основания логарифма;

      б) выучить теорему о свойствах логарифмов;

      в) разобрать решенные задания параграфа 18;

      г) используя свойства логарифмической функции, выполнить писоменно в тетради №№ 318, 319, 320, 322, 324, 325, 327, 328 по два задания из каждого номера

    5. Задания для обучающихся 11-го класса по геометрии

    6. 01.02.2016 года

    7. Тема: Сечение цилиндра и конуса плоскостью. Усеченный конус.

      План работы:

    8. Изучить пункты 59-60 учебника.

      а)повторить понятие цилиндра и его элементов (основание, образующая, центр основания, ось цилиндра, высота, радиус основания, боковая поверхность);

      б) изучить сечение цилиндра плоскостью (проходящей через ось цилиндра, параллельно оси цилиндра, параллельно основанию цилиндра), выполнить в рабочей тетради рисунки, соответствующие различным случаям сечения цилиндра плоскость;

      в) повторить формулы площади боковой и полной поверхности цилиндра.

    9. Решить задачи:

      а) В цилиндре радиус основания 6см, высота — 8см. Вычислить площадь осевого сечения, площадь боковой и полной поверхности цилиндра.

      б) Радиус основания цилиндра 6см, а высота 5см. Найти угол наклона диагонали осевого сечения к плоскости основания цилиндра.

      в) В цилиндре на расстоянии 3см от оси и параллельно ей проведено сечение, диагональ которого равна 17см. Найти радиус основания цилиндра, если его высота равна 15см.

    10. Изучить пункты 61-63 учебника.

      а) повторить понятие конуса и его элементов (основание конуса, вершина, боковая поверхность, ось конуса, высота и образующая конуса);

      б) Рассмотреть различные случаи сечения конуса (секущая плоскость проходит через ось конуса; секущая плоскость проходит параллельно основанию; секущая плоскость проходит через две произвольные образующие). Выполнить в тетради различные случаи сечения конуса плоскостью;

      в) повторить формулы боковой и полной поверхности конуса;

      г) изучить понятие усеченного конуса и его элементов; формулы боковой и полной поверхности усеченного конуса.

    11. Решить задачи:

      а) Радиус основания конуса равен 6см, а его образующая 10см. Найти высоту конуса.

      б) Радиус основания конуса равен 12 см, а его высота равна 16см. Найти образующую конуса.

      в) Высота конуса равна 20см, а растояние от центра его основания до образующей — 12см. Найти радиус конуса.

      г) Радиусы оснований усеченного конуса равны 5см и 11см, а образующая 10см. Найти высоту усеченного конуса, площадь осевого сечения, площадь боковой и полной поверхности конуса.

    Английский язык. С.92-94 прочитать теорию, упр.5 с.93-94 письменно.
    Информатика. Пар.10 учить
    История Отечества. Пар. 35.
    Всемирная история. Пар. 26. Франция.
    Право. Налоговое право в ДНР.
    Русский язык.Упр. 385(все задания!!!)
    Русская литература. М.Шолохов «Тихий Дон» прочитать, просмотреть кинофильм «Тихий Дон» , сравнить с текстом.

    Просмотров: 126 | Добавил: 10-shkola | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: